¬верх ¬низ
Опубликовано: Сентябрь 17, 2012

10-я Международная выставка-форум "Вся недвижимость мира"

(23.11.2012 - 25.11.2012)

Выставка "Вся недвижимость мира" имеет такие преимущества:

 

- Наиболее заинтересованная целевая аудитория

Данная выставка привлекает наиболее заинтересованных посетителей, серьезно настроенных на покупки, благодаря расположению в "Крокус Экспо". Эта выставка в среднем собирает около 3000 человек, более того это люди которые приехали совершать покупки, а не просто «прогуляться» по выставочным залам. В связи с этим, довольно часто, прямо на выставке происходит заключение договоров, или, по крайней мере, люди приходят к окончательному решению по выбору интересующего их поставщика услуг или объекта недвижимости, - говорит Анна Бессонова генеральный директор "МБ Экспо".

 

- Комфортные условия

В Восточной Европе "Крокус Экспо" является наиболее современным и самым крупным  выставочным центром. Это дает возможность максимально комфортно чувствовать себя, и посетителям, и участникам этой выставки. Благодаря наличию широких проходов удается избежать скопления народа, а в хорошо оборудованном и современном медиа-центре довольно удобно организовывать, на самом высоком уровне, как круглые столы, так и пресс-конференции. В павильоне  также имеются отдельные специализированные переговорные комнаты, которые дают возможность побеседовать с клиентом в тихой обстановке. Ведь согласитесь, намного комфортнее заключать сделку в тихом уютном кабинете, чем прямо на выставочном стенде.

 

- Достойное окружение

Места на выставке "Вся недвижимость мира" участники бронируют задолго до ее начала. В выставке принимают участие более 100 экспонентов, ведущих компаний со всего мира, такие как Home For You, Sinan Insaat, Alicante.ru, REMAX Montenegro и другие и каждый из участников может стать вашим потенциальным партнером.

 

- Насыщенная деловая программа

Проводимые на выставке мероприятия позволяют участникам получать и делиться полезной информацией. Так во время нынешней выставки будут обсуждать специфику выбора недвижимости для эмиграции, ипотечные кредиты для покупки недвижимости в других странах, а так же альтернативные вложения в недвижимость за рубежом. В обсуждении любого из вопросов может поучаствовать каждый из посетителей выставки. Помимо всего прочего, любая из компаний, даже та, которая не является экспонентом на данной выставке, имеет возможность организовать свой круглый стол, это дает возможность собрать хорошую аудиторию. К тому же, самые интересные из обсуждений часто посещают журналисты, а это может обеспечить участникам еще и дополнительный PR, к тому же бесплатный.

 

- Широкое освещение в СМИ

Проводимые компанией "Мастерская Бренда Экспо"выставки сопровождаются широкомасштабной информационной и рекламной компанией в сети интернет, на телевидении и радио (на самых популярных телеканалах страны), а так же в печатных изданиях и конечно же наружной рекламе. Ведущие специализированные порталы и профильные СМИ в сфере недвижимости являются информационными партнерами выставки.

 

- Развлекательные мероприятия

В этом году юбилейная выставка, конечно же, готовит огромнейшее количество очень приятных сюрпризов, как для своих участников, так и для простых посетителей, и естественно в этот раз так же будет пирамида из бокалов полных шампанского.


От: Анна Дьяченко




Похожие темы


----------------------------

Пять стратегий перепродажи собственности

 

Офисы - классы

 
   
Реализация заложенной квартиры в судебном порядке
  Где лучше не покупать недвижимость?