¬верх ¬низ
Опубликовано: Июль 14, 2011

Фонтаны в коммерческой зоне. Сделайте свое заведение достопримечательностью!

Фонтаны в коммерческой зоне. Сделайте свое заведение достопримечательностью!

Скорее всего, в каждом городе есть неприглядный ларек или магазинчик, который стоит еще со времен СССР. Иной раз удивляешься: как он так существует в условиях сутолоки и кризисов? Почему он, такой неприглядный и маленький, не просто СУЩЕСТВУЕТ, но и приносит доход – хозяин его ездит на lamborghini?

Ответ прост: этот ларек находится в удачном месте! Причем не на трассе, людных переходах, или центр мегаполиса… Ларек – рядом с ФОНТАНОМ. Малыши радостно бегают у фонтана и жуют сахарную вату, а усталые мамы утоляли жажду минералкой.

И все это они купили в маленьком магазинчике. Ведь каждый божий день на фонтан слетаются все новые и новые люди (покупатели). Молодые парочки, детишки, пенсионеры… Все они словно попали в ловушку красоты живой, движущейся воды. Но такая закономерность была замечена раньше, - мудрые предприниматели всегда пытались построиться ближе к таким достопримечательностям. Фактически вокруг них и образуются города!

Но что если «теплые местечки» раскуплены или стоят очень дорого? Или проект уже реализован и перенести здание невозможно?

Создать Свою Достопримечательность!

фонтан у магазина - хорошо всем

Вы не замечали, что крупные корпорации и торговые представители часто выстраивают фонтаны на своей прилежащей к зданию территории? Причем это необязательно крупный и глубокий фонтан «а-ля Лас-Вегас». Вы удивитесь: можно установить фонтан внутри торгового зала, бара, салона красоты, etc. Такие мини-фонтаны будут сами по себе привлекать людей, а слух о красивой дизайнерской находке (коих сейчас мало) пронесется через все «сарафанное радио»!

Мало кто пользуется концепцией «Один довольный клиент приведет десять клиентов». Предприниматель, спеша освоить рынок, перебивается одноразовыми сделками. Он не понимает, что до 70% клиентов – постоянные лица.

мини-фонтаны

Но если отнестись к клиентам с уважением и удовлетворить простую эстетическую потребность – фонтанчик, они ответят вам РУБЛЕМ. Почему?! - увидев фонтан в любом другом месте, человек вспомнит ваше заведение. Вероятность, что покупатель вернется, равна 500%!!! – он уже подсознательно доверяет вам и заранее готов оплатить товар и/или услугу.
И при этом никакого НЛП! Никакой рекламы! Строительство фонтана сработает как заклинание – раз сделал и пожинай плоды. Словно вода обладает какой-то магической силой… Недаром это одна из основополагающих стихий.

В фен-шуе дело, или в закономерностях коммерции – дело темное. Но оставить эту тему без внимания – значит многое потерять. Удачи в ваших затеях и выгодных сделок!


От: Tumba-youmba


Курсы косметолога эстетиста обучение в москве salon-service.ru.

Пять стратегий перепродажи собственности

 

Офисы - классы

 
   
Реализация заложенной квартиры в судебном порядке
  Ремонт и замена электропроводки